Впуск - дело важное!!!
|
|
silver | Дата: Суббота, 16.02.2008, 16:19 | Сообщение # 1 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: 1. Выравниваем длину каналов. 2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование. Блеск и Нищета впускного коллектора ... Огромное значение также имеет совпадение окон карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Убрав ступеньки в местах сопряжений карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки, а так же отполировав коллектор и внутренние полости головки до зеркального блеска - расширяем диапазон крутящего момента и max мощности, причем чем выше обороты, тем результат более выражен. Ступенька между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, характерная для большинства заводских коллекторов, создает дополнительное сопротивление потоку во впускном тракте. Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе - закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда. Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо. Это наше "секретное оружие" и тема для отдельного разговора. Малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров.FONT> На спортивных автомобилях, пока на них прочно не обосновался впрыск, использовалась другая схема - установка нескольких карбюраторов. Она дает существенное увеличение крутящего момента и растягивает его по всему диапазону - от низких до max оборотов, а так же увеличивает max мощность. Но общие законы работы с коллекторами, изложенные выше, работают и здесь. И при комплексном применении всех приемов - результаты блестящие.
|
|
| |
ГОНСЧЕГ | Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:40 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| а если мне в машинке отполировать каналы скока лошадей прибавицо?
Racing Italian Club, Hotwheels, Nightangels, Skyracing, No Limits Club, Nightriders, Night Speed Info, Рэволюцыя Скорости... КТО ЭТИ ЛЮДИ, Миллер?
|
|
| |
Avrashko | Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (ГОНСЧЕГ) а если мне в машинке отполировать каналы скока лошадей прибавицо? конешна 10 должно быть!
StreetSpirits
|
|
| |
silver | Дата: Пятница, 22.02.2008, 17:17 | Сообщение # 4 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а что за машина?евик?
|
|
| |
DJUN | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 17:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Полированный впускной коллектор в карбюраторном двигателе имеет и обратную сторону медали! Мы убираем завихрения воздушного потока, от чего ухудшается смесеобразование и возникает явление конденсации топлива на стенках коллектора!!!
|
|
| |
DJUN | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Те завихрения которые создаються о неровности коллектора и те которые создает твоя так называемая турбинка!!! ЗЫ: турбинка не создает большее давление, а только закручивает воздушный поток тем самым вызывая лучшее смесеобразование!
|
|
| |
Райсер | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (DJUN) ЗЫ: турбинка не создает большее давление, а только закручивает воздушный поток тем самым вызывая лучшее смесеобразование! Вот !!!! я же чюствуюашина просто прет !!!!значит иду в правильном направлении.. А как колектор распилить ????? хачю 2-а карбюратора поставить. и турбину.
|
|
| |
DJUN | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:32 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| На счет распилить точно не скажу, но чесно говоря сомневаюсь в этом(( Нужно либо самому химичить чето, либо искать в продаже (както видел на копейке 2 карбюратора....но коллектор больно похож был на самодельный)! На счет турбины тож печяльно, так как состыковать ее с карбюратором (в отличии от впрыска) очень тяжело!!Добавлено (25.02.2008, 21:32) --------------------------------------------- Если вариант 2 карбюратора + турбина, то как по мне лучше уж впрыск+ турбина!! И конструктивно проще
|
|
| |
Райсер | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (DJUN) Если вариант 2 карбюратора + турбина, то как по мне лучше уж впрыск+ турбина!! И конструктивно проще А это как ??? чем впрыск от карбюратора отличается ??? а колектор я в принципе и сварить могу , труб во дворе хватает , тока как к ним всё прикручивать и куда ТНВД подключать ? и еще а сколько дуть можно ??? я думаю не больше 3-х бар ??? или больше тоже можно ?? и сколько дуть может кулер от компа ? там поток солидный получается ???
|
|
| |
DJUN | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:48 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Под словом впрыск подразумевается распределенный впрыск (инжектор), им управляет електроника, сколько бензина подать на цилиндр!!! А карбюратор это механический "дозатор" топлива!! В нем все зависит от жиклеров и настроек!! Турбину можно устанавливать и перед и после карбюратора!! (Посотри книги по конструкции автомобилей! В старых и схемы встречал, правда не помню в какой именно книге) На счет давления не скажу так как не в курсе(( но как по мне это в большей степени зависит от материала!! По поводу куллера от компа не вьехал!! Причем он к турбине??
|
|
| |
Райсер | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (DJUN) Турбину можно устанавливать и перед и после карбюратора!! (Посотри книги по конструкции автомобилей! В старых и схемы встречал, правда не помню в какой именно книге) Прикольно мне бы перед карбом, там места больше . Quote (DJUN) По поводу куллера от компа не вьехал!! Причем он к турбине?? Ну у меня щас кулер от компа стоит , перед карбом , дуит вроде прилично. Вот и хачю знать скока в барах он надувает , ну шоб не передуть.
|
|
| |
DJUN | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:52 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Если турбину ставить перед карбюратором нужно позаботиться о герметичности карба!! Quote (Райсер) Ну у меня щас кулер от компа стоит , перед карбом , дуит вроде прилично. Вот и хачю знать скока в барах он надувает , ну шоб не передуть. Крупным счетом твой куллер ничего не дует, он просто врачаеца при прохождении потока воздуха! НО етим он улучшает смесеобразование (бензин с воздухом лучше смешиваются). Этим и обьясняется то, что машина стала бодрее! Раньше подобную конструкцию устанавливали после карбюратора в коллектор и говорили что эффект есть!! На счет этого говорить не буду так как данные противоречивые.......с одной стороны он ДА хорошо смешивает смесь, НО создает также дополнительное сотротивление потоку горючей смеси и занимает значительную площадь!!
|
|
| |
Райсер | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (DJUN) Крупным счетом твой куллер ничего не дует, он просто врачаеца при прохождении потока воздуха! НО етим он улучшает смесеобразование (бензин с воздухом лучше смешиваются). Этим и обьясняется то, что машина стала бодрее! Так он у меня не сам вращается , у меня его акумулятор крутит , а там знаеш как задувает .!!!!
|
|
| |
DJUN | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 23:05 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Райсер) Так он у меня не сам вращается , у меня его акумулятор крутит Первый раз о такой системе слышу Но думаю давление там все равно не большое
|
|
| |
Райсер | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 23:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (DJUN) Первый раз о такой системе слышу Но думаю давление там все равно не большое Но больше же чем в просто карбюраторе ??? значит эфективнее.
|
|
| |