Куллера от компутера в системе подачи воздуха в авто
|
|
Sanders | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 11:30 | Сообщение # 1 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| отписываем
|
|
| |
BCRacing | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 11:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| у тебя какой стоит ?
|
|
| |
Sanders | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 14:12 | Сообщение # 3 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
| 17 тис оборотов
|
|
| |
Ралист | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:55 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| О наконец то правельную тему создали . Ну теперь послушаем.
Гонки это жизнь!!!!
|
|
| |
ГОНСЧЕГ | Дата: Вторник, 04.03.2008, 10:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Схема не нова, но имеет ряд преимуществ перед всеми установками индукционного наддува. Основное преимущество в дешевизне и доступности куллеров, а также низком рабочем токе.
Racing Italian Club, Hotwheels, Nightangels, Skyracing, No Limits Club, Nightriders, Night Speed Info, Рэволюцыя Скорости... КТО ЭТИ ЛЮДИ, Миллер?
|
|
| |
Ралист | Дата: Вторник, 04.03.2008, 10:47 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (ГОНСЧЕГ) Схема не нова, но имеет ряд преимуществ перед всеми установками индукционного наддува. Основное преимущество в дешевизне и доступности куллеров, а также низком рабочем токе. Ну наконец то ! Правельный ответ ! , могу добавить , что такие системы хорошо показывают себя не только в карбюраторных однодросельных системах , а еще и в многодросельных системах там где можно поставить по одному куллеру на каждый дроссель тем самым увеличить колличество подаваемого воздуха.
Гонки это жизнь!!!!
|
|
| |
ГОНСЧЕГ | Дата: Вторник, 04.03.2008, 12:30 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Ралист) Quote (ГОНСЧЕГ) Схема не нова, но имеет ряд преимуществ перед всеми установками индукционного наддува. Основное преимущество в дешевизне и доступности куллеров, а также низком рабочем токе. Ну наконец то ! Правельный ответ ! , могу добавить , что такие системы хорошо показывают себя не только в карбюраторных однодросельных системах , а еще и в многодросельных системах там где можно поставить по одному куллеру на каждый дроссель тем самым увеличить колличество подаваемого воздуха. не пробовал на многодросель, но на сикель куллер тоже хорошо дует
Racing Italian Club, Hotwheels, Nightangels, Skyracing, No Limits Club, Nightriders, Night Speed Info, Рэволюцыя Скорости... КТО ЭТИ ЛЮДИ, Миллер?
|
|
| |
Ралист | Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:15 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (ГОНСЧЕГ) не пробовал на многодросель, но на сикель куллер тоже хорошо дует Праильна, а если еще байпасс поставить вобще жир будит и сикель куллеу опять же легче становится , отсюда реальный прирост мощности получается.
Гонки это жизнь!!!!
|
|
| |