RS- Club
Воскресенье, 01.12.2024, 13:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: silver  
Куллера от компутера в системе подачи воздуха в авто
SandersДата: Понедельник, 03.03.2008, 11:30 | Сообщение # 1
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
отписываем
 
BCRacingДата: Понедельник, 03.03.2008, 11:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
у тебя какой стоит ?

 
SandersДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:12 | Сообщение # 3
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
17 тис оборотов
 
РалистДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
О наконец то правельную тему создали . Ну теперь послушаем.

Гонки это жизнь!!!!
 
ГОНСЧЕГДата: Вторник, 04.03.2008, 10:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Схема не нова, но имеет ряд преимуществ перед всеми установками индукционного наддува.
Основное преимущество в дешевизне и доступности куллеров, а также низком рабочем токе.


Racing Italian Club, Hotwheels, Nightangels, Skyracing, No Limits Club, Nightriders, Night Speed Info, Рэволюцыя Скорости... КТО ЭТИ ЛЮДИ, Миллер?
 
РалистДата: Вторник, 04.03.2008, 10:47 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (ГОНСЧЕГ)
Схема не нова, но имеет ряд преимуществ перед всеми установками индукционного наддува.
Основное преимущество в дешевизне и доступности куллеров, а также низком рабочем токе.

Ну наконец то ! Правельный ответ ! , могу добавить , что такие системы хорошо показывают себя не только в карбюраторных однодросельных системах , а еще и в многодросельных системах там где можно поставить по одному куллеру на каждый дроссель тем самым увеличить колличество подаваемого воздуха.


Гонки это жизнь!!!!
 
ГОНСЧЕГДата: Вторник, 04.03.2008, 12:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Ралист)
Quote (ГОНСЧЕГ)
Схема не нова, но имеет ряд преимуществ перед всеми установками индукционного наддува.
Основное преимущество в дешевизне и доступности куллеров, а также низком рабочем токе.

Ну наконец то ! Правельный ответ ! , могу добавить , что такие системы хорошо показывают себя не только в карбюраторных однодросельных системах , а еще и в многодросельных системах там где можно поставить по одному куллеру на каждый дроссель тем самым увеличить колличество подаваемого воздуха.

не пробовал на многодросель, но на сикель куллер тоже хорошо дует


Racing Italian Club, Hotwheels, Nightangels, Skyracing, No Limits Club, Nightriders, Night Speed Info, Рэволюцыя Скорости... КТО ЭТИ ЛЮДИ, Миллер?
 
РалистДата: Вторник, 04.03.2008, 17:15 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (ГОНСЧЕГ)
не пробовал на многодросель, но на сикель куллер тоже хорошо дует

Праильна, а если еще байпасс поставить вобще жир будит и сикель куллеу опять же легче становится , отсюда реальный прирост мощности получается.


Гонки это жизнь!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz